Для подключения к единой государственной автоматизированной информационной системе требуется:

1. Оборудование:

    - ПК с ОС Microsoft Windows 7 или выше;

    - интернет соединение;

    - криптографический ключ JaCarta;

    - универсальный транспортный модуль (УТМ);

    - фискальный регистратор для печати чеков с

   QR-кодом;

    - сканер штрих-кода 2D.

2. подать необходимые документы для 

   оформления сертификата электронной

   подписи:

    - копия паспорта владельца сертификата;
    -копия СНИЛСа владельца сертификата;
    - копия свидетельства или уведомления о  

    постановке на учет (ИНН);
    - копия свидетельства ОГРН;
    - копия выписки из ЕГРЮЛ;
    - заявление на выдачу сертификата;
    - доверенность на право совершения сделок от

    имени владельца сертификата — юр. лица,

​3. получить готовые JaCarta и квалифицированную электронную подпись (КЭП).

    JaCarta содержит следующую информацию:

    - ключ подписи ГОСТ (КЭП), (позволяет подписывать первичные документы (накладные, акты, чеки и пр.), передаваемые в системе ЕГАИС);
    - RSA-ключ, (устанавливает защищенное соединение для обмена данными с ЕГАИС и идентифицирует организацию в ЕГАИС.

4. подготовить и настроить рабочее место для работы с ЕГАИС;
5. обучить сотрудников работе с Системой.

Для подключению к ЕГАИС  в Москве и Московской области Вам необходимо сделать  заявку.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефону +7(495) 781-54-45

 

или на форум ДЭНСИ раздел ЕГАИС