С введением в действие 54-ФЗ, авторизованный сервисный центр (АСЦ) группы «ДЭНСИ» существенно расширил свою деятельность по технической поддержке пользователей современной контрольно-кассовой техники (ККТ).

 

  • Введён в действие масштабный проект «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕРВИС», участниками которого стали наши сетевые клиенты: «ДХЛ Интернешнл» (654 экземпляра «Yarus 2100 Ф» в 24-х городах РФ), «КУБ-МАРКЕТ» (87 экземпляров «Вики Принт 80 плюс Ф» в 16-и городах РФ), «Купишуз» (689 экземпляров «ШТРИХ-МОБАЙЛ-Ф» в Москве и Санкт-Петербурге)

 

  • Разработана и внедрена актуальная на сегодня «инцидентная» техническая поддержка (ИТП) ККТ, предусматривающая покупку пользователем ККТ сервисных обязательств АСЦ в заранее оговоренной номенклатуре услуг, их количестве и в определённый сервисный период.ИТП уже реализуется в рамках проекта «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕРВИС» для сети кинотеатров «КАРО Фильм Менеджмент» в 7-и городах РФ (377 экземпляров ККТ).

 

  • Для наших партнёров и клиентов внедрён корпоративный проект «DNC Service Desk», позволяющий в режиме online подавать заявки в нашу техподдержку из любого региона РФ, получать консультации, отслеживать статус заявок, запрашивать и получать в электронном виде все первичные бухгалтерские документы и акты сверки за любой запрашиваемый период.

 

  • Оборудована, аттестована и введена в эксплуатацию закрытая лаборатория по ремонту мобильных банковских терминалов «Yarus 2100 Ф» аттестованными и допущенными к закрытым работам сотрудниками АСЦ.